О родовом поместье "Родовое"
Любой сайт требует работы по его продвижению.
Раскрутку сайта необходимо делать в таком месте, где сосредоточено большое количество людей. Конечно же, сейчас это – социальные сети, в которых круглосуточно пропадают миллионы людей разных возрастов. Интернет- сообщества являются отличным местом для проведения мероприятий по продвижению сайта.
Социальные сообщества имеют территориальные границы. Например, социальные сообщества Вконтакте, Майл.ру, Одноклассники, действуют на территории России. К всемирным соцсетям относятся: Instagram, Facebook, Twitter и другие.
Для начала необходимо выбрать соцсеть для раскрутки интернет-проекта. На выбор повлияет специфика и направленность сайта:
Если сайту необходима аудитория всего мира, тогда стоит прибегнуть к между-народным сообществам.
Если сайт будет интересен российскому населению, стоит взять в разработку популярные Vk, Майл.ру и Одноклассники.
Выгода от продвижения сайта в социальных группах
1. Ведущие позиции в поисковых системах.
Два мощных поисковика Google и Yandex распознают ссылки из социальных сетей. Соответственно, разместив ссылки на сайт в этих сообществах, придет очень много пользователей из поисковых систем.
2. Престиж сайта.
Для сайта, который занимается торговыми отношениями с посетителями, то есть продажей каких-либо товаров или услуг, необходима хорошая репутация. Престиж сайта поднимут положительные отзывы клиентов. Хорошие отзывы — это отличная реклама, а реклама это двигатель торговли. Благодаря положительному отзыву о товаре или услуге, размещенному в соц-сети, поднимется интерес аудитории к данному продукту. Со временем все больше людей посетит сайт. Практически на каждом сайте интернет-магазинов сейчас можно найти отзывы о товарах.
3. Целевая аудитория.
Не стоит при разработке продвижения сайта делать акцент только на системах поиска. Трафик будет увеличиваться, но он может быть бесполезен по отношению к прибыли по причине не той аудитории. Для сайта нужна только целевая аудитория, которую легко найти на страницах социальных сообществ.
4. Постоянные клиенты.
Большая часть посетителей, которая пришла на сайт из социальных сетей, постепенно становятся постоянными клиентами интернет-ресурса. Люди, вступившие в группу, начинают периодически посещать сайт и совершать покупки на нем.
5. Работа на перспективу.
Если даже сайт уже хорошо раскручен, нельзя прекращать дальнейшую с ним работу. Время идет, а ниши заполняются конкурентами. Чтобы в будущем оказать серьезную конкуренцию новичкам, необходимо укрепить свои позиции на просторах интернета. Действенным способом является оптимизация входа на сайт через кнопки социальных сетей. При этом виде входа, посетителю будет легко повторно зайти на сайт. Активность на ресурсе от этого способа входа увеличится.
Чтобы поставленные задачи по продвижению сайта в соцсетях осуществились, надо проработать все способы в комплексе.